Среда меняется, искусство остается.
Цифровой век принес художникам неисчислимое количество новых возможностей. В 1600-х годах художник мог лепить глину или рисовать на большом холсте. Сегодня некоторые из лучших художников создают цифровую анимацию или разрабатывают приложения.
Цифровые вывески — одна из развивающихся сред. Это интересная смесь традиционного искусства и нового века. В то время как концепция знаков так же стара, как и сама цивилизация, связанная цифровая коммуникационная платформа является чем-то совершенно новым. Это означает, что если вы работаете над этим, вы находитесь на неизведанной и необъятной территории.
Ничего не бойтесь!
Правильные конструкции так же эстетически ориентированы, как и утилитарны. Эта потребность в форме и функциональности означает, что опытные профессионалы полагаются на тесно связанную группу основных концепций для создания шедевров, которые проходят внутреннюю проверку и выглядят потрясающе в полевых условиях. Итак, если вы не являетесь экспертом по цифровому дизайну, но у вас есть сеть цифровых вывесок, панелей, видеостен и тд, для которых вам поручено создавать контент — с чего начать?
Проведите исследование
Первым аспектом создания идеального цифрового коммуникационного дизайна является исследование! Начните с определения по стилю бренда и необходимого контента.У большинства организаций есть рекомендации по бренду, и они важны для понимания цветов и визуального стиля, которые считаются приемлемыми для вашей компании. Если руководство по бренду недоступно, рекомендуется его создать. Используйте руководство, чтобы определить цветовые схемы, шрифты и правила использования логотипа для ваших цифровых вывесок.
Затем подумайте о том, что вы пытаетесь сообщить, и подумайте, как эта информация в настоящее время передается. Кто является аудиторией? Каковы важные сообщения и содержание? Из каких систем/каналов будут поступать данные и информация на цифровые панели?
Создание реалистичного контура
Опишите, какой именно контент будет включен в решение для цифрового контента. Это дает представление о масштабах проекта и о том, как материал будет виден. Один из подходов заключается в использовании матрицы содержимого, которую вы заполняете полным списком различных типов контента, которые будут отображаться на каждом экране. Это важно для проектирования макетов для разных размеров экрана. Замечу, что используя светодиодные дисплеи Вы можете использовать почти произвольные геометрические размеры, в случае с жидкокристаллическими (LCD) дисплеями - соотношение сторон всегда будет 16:9.
Наброски...
Теперь самое интересное!
Начните мозговой штурм потенциальных идей и положите все это на бумагу. Это хорошая идея, чтобы придумать несколько альтернативных дизайнов и получить вклад на ранней стадии процесса. После того,как общие детали намечены, важно установить временные рамки выполнения задачи, чтобы поддерживать проект в нужном русле. Иначе можно закреативиться до второго пришествия
Подумайте о Lorem Ipsum, я имею в виду шрифты.
После того, как вы договорились о результатах и грубых набросках, начните исследовать шрифты. Обычно шрифты San Serif используются для заголовков и объединяют их со шрифтами Serif для копирования текста.
Также обязательно учитывайте обрамление. Когда наши глаза видят все прописные буквы, им может быть сложнее разлить форму слова, потому что тексты сливаются.
Поставьте себя на место наблюдателя
Прикиньте расстояние просмотра при создании окончательного дизайна. Размер шрифта в один дюйм виден примерно с 8-10 метров. Подумайте о том, где будет ваша аудитория стоять и как они будут взаимодействовать с сообщением. Плотность пикселей и размер монитора или видеостены также играют решающую роль в окончательной видимости дизайна. Пиксель в 1 миллиметр виден с расстояния в 1 метр - это правило!
Используйте простые цветовые контрасты и избегайте перегрузки вашей аудитории громоздкой палитрой. Существует тонкая грань между дизайном, который «взрывается», и тем, который является бельмом на глазу.
Соберите все это вместе
Соберите все свои макеты, получите независимые оценки коллег. Спросите себя: полностью ли я исследовал идеи? Отработал ли я каждую идею, у которой был шанс? Мнение знакомых и просто соседей - Что нравится людям? Что людям не нравится. Не принимайте обратную связь на себя лично - думайте об этом как обо всем объективном.
После этого доработайте макеты для каждого размера экрана. Я делаю это в Photoshop с 72 dpi, соотношение сторон 1920 на 1080p. Теперь пора приступать к строительству. Подумайте о том, сколько из этого вы можете сделать в своем программном обеспечении для цифровых вывесок и видеостен и как это может облегчить эту задачу.
Теперь вы должны быть готовы опубликовать несколько своих "убийственных" дизайнов.
Kommentare